Святой писал(а): привет всем из Харькова!.Проехал на газу 45000км.машина работает пока отлично.Расход один к одному,ГБО фирма "Тартарини" ставил сам так как занимаюсь установкой.Поставил на много машин,люди довольные.За клапана нужно переживать но не так сильно, чтобы бояться.Страх великая сила заставишь человека бояться и можно заставить его поверить в любой миф.Четвертое поколение ГБО и отличается сверх точной настройкой и впрыском в каждый цилиндр.А за машиной нужно смотреть газовые фильтры менять периодически диагностику делать,в общем любить свою машину.Пишите посоветую помогу.
Здравствуйте,поставил гбо на ниссан тиида 2005 год японка,двигатель 1.8,вариатор.первый раз у меня газ,как ухаживать,чтоб проблем не было с двигателем в дальнейшем.
Доброго всем времени суток. По поводу ГБО- с точки зрения безопасности, никогда ставить не буду! Скупой платит дважды, тупой-трижды...(не мое). А проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования? Еще одна проблема…
Abxaz писал(а): как ухаживать,чтоб проблем не было с двигателем в дальнейшем
хоть как ухаживайте, результат неизбежен
почитайте мои посты в этой теме, начиная с 15-го
может быть, найдете в них для себя полезную информацию
У меня (Ниссан Тиида Латио 2004г. e4WD)уже третий год стоит гбо (природный) ибо я таксую, после 100 т.км менял двиг согулся выпускной клапан на 4-ом цилиндре (ц. 150$ двиг + 50$ за замену двига)
Доброго времени суток.
Прочел всю тему и как вижу тема не особо актуальна. С большими временными пропусками, а это не есть быть хорошо. Ибо то что было актуально в 2008 году, вряд ли будет актуально в 2018, ну может быть совсем немного.
В общем решил так же отписаться о своем опыте (небольшом, 3 года) использования ГБО.
Сам проживаю в Израиле, никаких проблем с безопасностью в плане гбо тут нет, ну разве что не на все подземные стоянки заехать можно по причине отсутствия соответствующей системы вентиляции.
Цены буду указывать в шекелях для лучшего представления соотношений.
Машина тиида седан мексиканка 2008 года. Брал в 2013 году естественно не новую. Машина после лизинга и частного владения по-этому, что она прошла до меня неизвестно. Брал с пробегом 97000км по одометру, скручивали или нет не известно. На данный момент прошла уже 241000км.
Так как в год я накатываю примерно 30000км, было принято решение ставить гбо.
Цена на газ колеблется 2.4-2.8 шекеля за литр, бензин 5.9-6.2 шекеля за литр…
Установил гбо 4 поколения OMVL, с электронной “капельницей”, обошлось все про все 8200 шек.
Езжу на газу почти три года на данный момент, прошел 77000км. Обслуживание как положено каждые 15000 на все, расходники качественные.
До недавнего времени все было замечательно, но начались проблемы. Думал, что все доездился на газу, да еще и механик в сервисе, истинный антигбошик подлил масла в огонь.
В общем как погода стала жаркой, пошел сильный нагрев движка в основном днем в самый пик жары или через некоторое время после включения кондея. Комп показывал температуру двига от 95ти градусов и выше, днем в среднем доходило до 110ти и в пике до 120ти. В сто механик после проверок заявил, что в радиаторе есть газы, а это значит, что приходит конец гбц и виноват в этом естественно газ. А так как все тут алюминий то движок только под замену и станет это в 7000шек. Для меня было странно что двигатель не ремонтируют, решил покопаться в нете, а заодно пообщаться со знакомыми. Все однозначно сказали не дурить голову, а прочистить радиатор или на худой конец его заменить. Скорее всего в нем проблема, а не в движке. В итоге оказалось, что радиатор на две трети забит насмерть и чистить его невозможно. Поменял радиатор за 700шек.
Вот уже три дня катаюсь с кондеем и в самую жару – температура не поднимается выше 91 градуса, в основном 86-88 градусов.
Вот как-то так.